вторник, 9 августа 2011 г.

Вожделение вождения (День первый )

   Ну, наконец-то я решился. Я стану автолюбителем. Выбрал себе инструктора. назначил дату, место и время. Вот вроде бы и все. Дальше дело техники, дело моих способностей молодецких, способностей все схватывать на лету, на бегу  и прочих уууу.  
   День первый:
   Забавненько: я себе по другому представлял товарища инструктора: такой молодой парень лет 30. А пришел и там  -"Здравствуйте, его величество Бородач":) Миловидный мужичок 50 лет. С приятным голосом, располагающий к доверию. Сажусь к нему в машину, болтаем о моем опыте, он говорит о своей чудо-методике. Что в авто-школах все по другому, а у него как у профи я буду ездить уже очень быстро, ведь я же еще ездил на машине так сказать "по полям". Да именно ездил "по полям" - это я так обозначил свою езду на отцовском уазике лет так 10 назад. Да, хорошая машина была. Но только ее продали. И с того момента мы редко выезжали на природу. Уазик  обьединяет людей.

   Море эмоций я испытал, когда ехал с товарищем по имени Александр.Я задавал ему разные глупые и не очень вопросы про вождение : "Что ? Как? Почему? На чем?". В общем старался поддержать беседу, войти ему в доверие, хотя это ему надо было этим заниматься. Но, я решил, что будет проще найти с ним общий язык, если задавать разные вопросы. Тогда я стану его лучше понимать.
   В итоге я уже еду на машине по маленькой улочке. С трудом мог сьехать с места. В глазах моего инструтора я заметил некое разочарование. Видимо не все будет так просто, как он себе представлял. Я же ведь гонял "по полям", а тут еле кручу руль машины, еле торможу, и еле сьезжаю с места. В зеркала даже не пытаюсь смотреть. Да, забавненько. Но, и нерадужно ни капельки. Ведь, он не должен был мне подавать виду. Ну, да ладно не будем о методике педагогике - это грустно:)
   Я сажусь на место пассажира и мы едем куда-то за город. Наверное, за городом лучше учиться - подумал я в тот самый момент. Дорога пролегала на город Грязовец. Я останавливался у каждого столба по приказу инструктора У одного знака, у другого и так далее. Все казалось очень крутяцким, ведь я тут заметил, что у меня все получается. Машина ехала ровно, чувствовал габариты машины. Еду и радуюсь. Но, в конце меня очень удивил инструктор, сказав что я должен до дома доехать сам. "Ха, я ведь не смогу" - ответит тут же ему. Но, он возразил и не стал пересаживаться. Пристроившись к заду какой-то фуры я следовал к своему дому. Честно скажу : все это было страшно, даже очень, особенно на светофорах, где большая дорога 4х полосная. Я был на ней обескуражен. Но, ничего справился. Домчался до дома, не без замечаний конечно же.
    Выхожу, улыбка на лице. Буря эмоций. Какое прекрасное завершение дня!:) До завтрашнего катания!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml