вторник, 19 июля 2011 г.

Вожделение вождения (Интро)

О, как влечет меня машина и ее резиновые шины.
Водить ее, словно в танце ею управлять.
Скажи: зачем же созданы мужчины?
Наверное, чтоб машиной обладать!         
(с) Я - сам:)
         

  Ура. Во мне проснулось желание. Желание ездить, управлять автомобилем. Желание подчинить себе машину смерти, машину блага, дитя человеческих рук. Соблазн столь велик, что я даже не стал откладывать исполнение желания в долгий при долгий ящик.
   15 июля я набрал номер, который я получил от своего друга, кстати, до сих пор не сдавшего на права. Не знаю, почему он не может сдать: может быть это тупая неудача, либо ему вовсе это не  надо. Но не смотря на это я все же позвонил по номеру телефона и договорился с инструктором, о начале занятий с понедельника. 
    "Полдела сделано"- подумал я, положив трубку и тем самым закончив разговор с инструктором по имени Александр. Я придумал самый дерзкий план под названием "20 часов вождения за 2 Недели" . Он изображен на следующем рисунке:

   Да, выглядит не хило. Проволочек не должно было быть. 5 дней в неделю я должен кататься машине по 2 часа за занятие. С нетерпением ждал начала занятий. Всего три дня подождать. Не знаю почему решил начать кататься именно с понедельника. Быть может многие люди любят начинать новую жизнь. Или вносить в нее изменения. И я видимо не исключение, решил-таки что-то изменить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml