вторник, 19 июля 2011 г.

Samsung GT-I5500 или я - радостаная жопа

Моторолa v180
   Название статьи отражает мое внутреннее наполнение. Ну, наконец-то я это сделал. Я поменял телефон. Долгими и длинными тропами я шел к этому. Обошел я много лесов, оврагов и болот прежде чем встретить его. Но у меня все получилось.
   Чем я только не пользовался: Моторолa v180 ( Помню что когда -то мне ее родители подарили, чему я был несказанно рад). Она поддерживала mp3, правда памяти было мало и не поддерживала карты памяти. Но как-то я пошел с друзьями в сауну на день варенья друга, и мой первый телефон был потерян. Я долго его вспоминал крокодильими слезами, но это было напрасно. Остались только самые теплые воспоминания.

Мotorola mpx 200.
   Дальше был отличный агрегат Мotorola mpx 200. Шикарный, кошерный агрегат, со множеством разных при разных примочек, которые я сам и устанавливал. Я души в нем не чаял, прошивал, проводил эксперименты, слушал музыку, писал смс, Использовал как диктофон. В общем телефон был очень вкусен. Но случился опять нехороший день: я пошел на какое-то мероприятие в клуб "Кислород".И тут он не выдержал (мой телефон) он вырубился и навсегда, видимо ужасная окустика его доканала. На этом список моих телефонов не заканчивается:)
Моторола c350.
   

   Следующий телефон - это Моторола c350. Уж не знаю: чем же меня привлекла марка Моторола, наверное это у всех бывает: покупаешь жигули, а потом всю жизнь катаешься на жигули. И ходишь в майке с надписью на всю грудь "I Сердечко LADA". Думаю об этом владельцам автозавода в Тольятти только мечтать. Хотя найдутся и патриоты:)  Продолжим про телефон:). В кармане было мало денег, примерно 1000 рублей, которые я заработал два дня работая грузчиком ( очень прибыльный бизнес для крепких телом ребят - студентов). А телефона у меня не было, поэтому я зашел в ближайший магазин Б/У товаров и выбрал свою прелесть. Надо сказать, что это единственный телефон который со мной до сих пор, или почти со мной. Он где-то дома, только я не знаю где, быть может я найду его через какое-то время и он будет раритетом. И тогда я продам его за "Бешенные деньги".ОГОГО!
   Радость от покупки была не долгой, телефон был практичный, можно было звонить, но я хотел писать СМС. Этот агрегат плохо подходил для этого. Но, к счастью, мой друг купил себе новый телефон, а старый не знал куда девать. Я воспользовался положением и купил его старенький Sony Ericson T100. О, я даже помню эту модель. Все в этом телефоне меня устраивало: Т9, возможность создавать вызовы по голосу, писать СМС. Но я его поломал. Работая на автомойке,  я как то умудрился сломать кнопку включения. Но при этом девайс можно было включить замкнув контакты проволокой. Это меня устраивало. И я молился, чтобы батарея не разредилась, чтобы я потом опять не лез в него с этой проволокой. Но всему приходит конец, и мой телефон не выдержал такие надругательства с применением проволоки. Еще бы, а вы бы хотели чтобы в Вас вставляли проволоку? Как то в очередной раз вставляя в него проволоку он замолк на вечно. Не ответив мне своим приятным звоном. Досада.:(
   Автомойка - очень денежное место. И если ты студент и пар не много, то можно иметь двадцатку в месяц без проблем. Но, несмотря на то, что у меня уже были деньги чтобы купить себе какой-нибудь КуулТелефон. Я все-таки купил себе простую и опять моторолу c113. Простенький телефончик продавал паренек из локальной сети comtel за 200р. Я не удержался и купил и сверху дал еще 50р. Я был очень добр в этот день. Но и этот телефон не долго продержался. Устроившись на работу тестировщиком я то ли его потерял, то ли его кто-то из коллег спер. Всяко бывает:) Но то, что я не помню куда он делся - это точно.
    Жил бы я и жил без телефона, да без него было все как-то не то. Надо было с хорошей девушкой Юлей как-то созваниваться. Я был для нее потерян, только через Web общались и договаривались о встрече. Поэтому было закономерностью мне приобрести очередной телефон и на этот раз он был Nokia 1202. Чудо - телефон с фонариком. Пожалуй, эту функцию я ценил больше всего:) Жить бы так и дальше и радоваться ему бесконечно, ходить по ночам и светить себе под ноги и людям в глаза. Но, опять случилось несчастье. Как то на работе он разрядился и я решил воспользоваться зарядкой коллеги. Хорошая такая зарядка была, она жадно смотрела на телефон каждый день в надежде, что он захочет слиться с ней. Но, он был равнодушен... равнодушен до трагического дня. Оказалось, ЧТо зарядка была не простой, а немножко модифицированной. У нее был доработан штекер. Так, Что удалось в телефон вставить зарядку. И вытащить его тоже удалось. Но, без контакта для зарядки. Телефон пал смертью храбрых. Он больше не может заряжаться. Как мужик обездолен. Может смотреть, но не заряжаться.
Samsung Galaxy 550
   Гнусмас? Нужно ли говорить большее? ГНУСМАС!С возможностью звонить. Отправлять СМС. С ВоЗможностью Худо-бедно слышать собеседника. С возможностью собеседника бранить вас отборными словами на прекрасном русском. Бранить за то, что Вас не слышно. Ходил бы с ним и ходил, но в один день я не выдержал. И купил себе Samsung Galaxy 550. Прекрасный, волшебный телефон. С Андройдом внутри. Наверное, это то что мне нужно на этот момент. Не могло радовать наличие wi-fi, 3G, GPS и блютуса. Телефон работает, отправляет смс, Пишет видео, фотографирует. В общем все что нужно. И куплен был по акции в М-Видео за 5000р. Ура!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml