воскресенье, 28 августа 2011 г.

Вожделение вождения (День второй)

   Второй день я учился у другого инструктора. Так как мой инструктор работает в паре с одним товарищем, у которого сломалась его машина, и в знак глубокой доброты мой инструктор поделился с ним своим авто.
   В.И. оказался менее добродушным человеком. Наоборот мне показался неким быдлокуном, но каким-то волевым человеком, который как оказалось был в прошлом гонщиком (если конечно он мне не наврал). Он не дал мне возможность самостоятельно доехать до площадки, а сам повел машину. Доехав до площадки я пересел на место водителя и стал учиться выполнять упражнения.
   За этот день мне предстояло научиться выполнять змейку, параллельную парковку и эстакаду.
   "Проще паренной репы" - подумал я перед выполнением змейки. Я всегда в себе уверен и не боюсь выполнять даже то, что никогда не делал. Но эта моя уверенность на этот раз меня подвела. Оказалось, что змейку я не могу выполнить с первого раза. Все оказалось гораздо сложнее. Машина меня не слушалась, и я задел флажок Дальше я учился уже вне площадки выполнять змейку выворачивая до упора руль то в право, то влево на протяжении 100 метров. Признаюсь честно: руки чертовски устали. Я и не думал, что это так тяжело будет. Но, проехав это расстояние я вернулся к змейке и выполнил это упражнение на ура.
   Дальше параллельная парковка. Она далась мне уже легче после инструкции товарища сбоку, я ее выполнил. И на эстакаду заехал чуть ли не с первого раза. Занятие подходило к концу. А за него я научился заезжать на эстакаду, выполнять змейку и параллельную стоянку. И на полном позитиве я отправился на работу. Завтра меня ждало следующее занятие....
   Которого не было, потому что товарищ не брал трубку. Как оказалось позже он заболел, а может не заболел, а просто напился от радости или горести. В общем: на следующий день я никуда не поехал, и был слегка опечален, ибо мой план слегка рушился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml