среда, 3 декабря 2014 г.

Как я на голодные игры ходил....

   Привет, мой дорогой блог.

   Сегодня я расскажу тебе, чем я занимался на второй день после моего дня рождения.
  
Голодные игры
Голодные игры
   Если посмотреть  картинку в правой части этого окна, то можно увидеть...
   -Что можно увидеть то?        
   - Да толстую женщину из магазина и надпись "Голодные игры".  Если бы название было таким, то я бы с большей охотой пошел на этот фильм. А так я пошел на него по инерции, ибо посмотрел уже первые две части. А люди ведь они любопытные, и я не оказался исключением. А еще я люблю халяву. У нас в кинотеатрах можно сходить бесплатно в кино в течение 2 дней после дня рождения:) Халява все-таки существует.
 
   Итак о фильме:
   Фильм на твердую такую очень твердую тройку. А все потому, что фильм состоит из чуть более чем занудства. Разговоры, разговоры, разговоры... Да разговоры заставляют нас думать. А кого-то заставляют зевать, спать или просто уходить из зала в поисках чего-нибудь более увлекательного. Сидя на диване ко мне в голову пришла одна мысль, а не проекция ли это на современный мир.  Не знаю, как там было в книге, я ее не читал, но здесь действие почти как в реальности. Я имею ввиду ситуацию на Украине. Сепаратисты - они же граждане Новороссии, Майдан, хаус. Все тоже самое.  Как будто волнения происходили по сценарию этого фильма. А на самом деле в фильме показали реальную революцию, ее реальный сценарий. Все революции мира проходили по примерно такому же сценарию. Так что проекций можно провести массу:)

   В общем, фильм мне не понравился. Но все же рекомендую сходить на него, на какой-нибудь самый дешевый сеанс, чтобы утолить свой интерес, но только это для тех, кто уже смотрел первые две части. Остальные же лучше дождитесь 4й и посмотрите сразу все 4ре части.
Конец моего повествования....:)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml