понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как я сигнализацию автоваза чинил.

   Всем привет!
   Ох, как давно я ничего не писал, а все потому, что я перестал быть тестировщиком, и теперь я работаю в IT-Supporte, помогаю умным дядькам сис админам работать с нашим продуктом.
Наверное, кто-то скажет, зачем тогда ты сюда пишешь? Но тестировщик - это не профессия, это такое состояние души. Люди с детства любят, разобрать какой-нибудь агрегат, проверить его на прочность, не даром дети так часто ломают свои игрушки, они устраивают им нагрузочное тестирование....


   Итак, теперь о главном. Несколько лет назад я стал владельцем автоваза, а именно Лады Калины. Пользовался этим авто успешно на протяжении этих лет, и как то раз, с утра я решил отправится по делам. Подхожу к своему автомобилю, нажимаю на кнопку брелка....Нажимаю еще и еще... Но брелок не реагирует.  Не горит и не мигает индикатор.
И тут на меня нашла грусть... 
   А все потому, что данный брелок у меня один. Печаль была недолгой, я стал звонить по конторам, которые занимаются ремонтом брелков и установкой сигнализаций на авто. 
В некоторых мне говорили, что ремонт будет стоить 1000р, если у них получится брелок все-таки починить. Какие-то сомнительные предложения. 
   В одной конторе мне сказали, что брелок починить будет стоить 500р. Я приятно удивился, приехал к ним, как и договаривались, но мастера не оказалось на месте. Решил, что не буду совершать попытки отыскать его. Все же уже не ребенок и подобные игры мне ни к чему.

   Тогда я решил взять ситуацию в свои крепкие руки и поискать информацию на форумах.
В итоге я наткнулся на статью, где человек, у которого был подобный брелок, но другой автомобиль - УАЗ Патриот, описал, что проблему решил заменой кварцевого резонатора.
  
   В моем сознании затаилась надежда на то, что я сам смогу решить проблему.
Разобрав брелок и чуть ковырнув ногтем этот резонатор, мне удалось сломать его:) Далее я стал обзванивать все конторы, в которых возможно есть данный электронный элемент. Обзвонил все радио магазины и сервисы по ремонту радио аппаратуры, но результат оказался тщетным.
Тогда я решил найди данный элемент на просторах интернета. Интернет - замечательная штука, там найдешь все, что нужно. И я нашел. Стоимость данного элемента 20 - 30 рублей.
Но доставка 300р. Как то не особо дешево - это по мне. Поэтому данный агрегат я заказал из китая за 200 р 20 штук :).

   Вот сегодня наконец-то дождался посылки. Ждал около месяца. Резонатор пришел и я его успешно припаял.  Самый, наверное, трогательный момент был - это когда я подошел к машине, нажал кнопку закрытия дверей на брелке, и двери закрылись!!!!! Это успех! И сегодня у меня праздник.

   Ниже опишу, что за деталь я заказал, и приложу фотографии.


   Кварцевый резонатор на 13.560 Мгц. Такой резонатор стоит во всех стандартных брелках автоваза. И в большинстве случаев из строя выходит именно он.


   Подведу итог по стоимости ремонта:

1.Паяльник  - 40р (брал в FixPrice)
2.Припой 50р
3.Кварцевый резонатор  13.560 Мгц (20 шт) - 200р
4.Починить что-то своими руками - бесценно!:)

Итог: 290р.

По моему, недорогой ремонт.

Фотографии:

замена кварцевого резонатора
Брелок автосигнализации



Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml