вторник, 31 мая 2011 г.

Сахарный Кремль (Владимир Сорокин)

   Забавно. Печатая заголовок этого поста, я написал название "Сахарный Крельм". А что? Неплохое название. Пусть товарищ Сорокаворокин поменяет название. Может эта книга будет пользоваться большей популярностью.
   Итак, что мы имеем? Мы имеем одну книгу для домашнего чтения в толстом переплете, и красивой обложкой, что достаточно, чтобы привлечь внимание в автобусе (метро), когда ты едешь на работу или с работы.



   Чего у нас нет? А нет у нас нескольких сотен рублей, ибо мы потратили их на книгу.
   И что же победит в итоге? Мы в плюсе или минусе? Я, Вам скажу честно. Книгу я взял в библиотеке. Как здорово, что они еще существуют, и можно там полакомиться вкусными копипастами в доволь и досыта.
   В общем книга мне понравилась. Написана она простым языком, местами староруским, но хорошо, что его было мало. Иначе бы я ее не дочитал.
   Предстевь те себе 2027 год, год когда не будет демократии, когда Россией - матушкой снова будет править Батюшка и его верные слуги опричники. Но в мире будет интернет, будет кокоша,  будут дорогие машины, путаны. Будет все то, что и сейчас. Только за исключением того, что демократии не будет. Сейчас многие уже уверены, что демократии и сейчас нет, что Путин - уже БАтюшка. Реинкарнация Владимира Великого или Владимира Красного солнышно. Все может быть:)
   Как говорится - поживем увидим, а вы возьмите эту книгу и прочитайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

//ActionScript3 //C# //CSS //Java //JavaScript //Python //Sql //Xml